Бухалова, Наталия. "Zверьки" неизвестной породы: украинское поколение Z [Текст] / Наталия Бухалова> // Маркетинг в Українi. - 2019. - № 1. - С. 12-24 : рис. Рубрики: Маркетингові технології--Дослідження--Україна Кл.слова (ненормовані): зовнішнє середовище -- внутрішній конфлікт -- програмування Анотація: Автор статьи рассказывает о том, как много лет назад с командой Украинской Маркетинговой Группы (UMG), одними из первых в Украине глубинно изучили тинейджеров. А в этом году, когда миллениалы стали значительно понятнее, погрузились в следующее поколение - поколение Z - все те, кому сейчас от 14 до 22 лет. Премьера данного исследования состоялась на одном из наиболее ярких маркетинг - событий страны - Украинском Маркетинговом Форуме, результаты которого представлены в этой статье. Немає відомостей про примірники (Джерело у БД не знайдене) |